мы знаем о стенах все!

От Baldini до «Стенологии»

О создании, кризисе и ребрендинге компании.
История Компании «Стенология» (ООО «BALDINI») началась в 2004 году. Что первое приходит на ум при слове «отделка помещения»? Правильно: обои, побелка, покраска… Ну да, еще и верхом совершенства в то время был набравший обороты «евроремонт», который подразумевал «объять необъятное» и «всё лучшее – сразу в одном помещении».
История создания
У двух приятелей, которым по роду деятельности приходилось часто выезжать в европейские страны, возникла идея донесения до потребителей фразы «стильный европейский ремонт»: в отделке помещений использовать не только, а порой и не столько обои и покраску, сколько создать индивидуальный декоративный эффект в помещении. Не секрет, что человек всегда с большим трепетом относился к своему жилищу. И, начиная ремонт в нем, искал информацию, новинки по типу «чтобы не так, как у всех» в изданиях различного типа: от периодики «Красивый дом» до публикаций на просторах интернета. Изучая «заграничные картинки», примерял их на себя и свою квартиру.

Были совершены поездки в Италию – «прародительницу» современной декоративной штукатурки. Найден производитель, ставший Партнером в идее донесения «стильного европейского ремонта»: концерн Cromology – лидер по продаже красок в Южной Европе (Италия, Франция, Испания…) и четвертый по величине производитель лакокрасочных материалов в Европе! На его заводах производится множество брендов и продуктовых линеек. Одной из торговых марок и является бренд Baldini, который позиционируется как линейка для профессионалов на внутреннем рынке (Италия). Кстати, это первая марка в Италии, чьи продукты прошли аттестацию европейского стандарта Ecolabel. Для понимания: Cromology – главный в Европе поставщик для сетей Castorama, Leroy Merlin, OBI и пр. DIY-сетей.
Выставочный зал компании Baldini
Таким образом, наша Компания становится одним из крупнейших импортеров декоративной штукатурки в Россию, гордясь тем, что именно мы стали первопроходцами в Москве такого альтернативного варианта отделки стен. Открыли шоурум в центре города на ст.м. Таганская (который и по сей день находится по тому же адресу), и с 2004 по 2015 гг занимаемся продажей линеек Baldini, после чего решили сосредоточиться на линейке Viero (еще одна торговая марка данного Концерна).
Ребрендинг
Когда случился кризис 2014 года, не скроем, Компания претерпела как финансовые убытки (евро – основная валюта в расчетах с поставщиком – ежедневно претерпевал скачок курса), так и потери человеческих ресурсов: и нас не обошла стороной оптимизация штата. Да, вынуждены были сжаться, сократиться. Конечно же, в данном неприятном для любой организации процессе столкнулись и с недовольством сотрудников, которые, как и многие люди в стране, находящиеся в кризисе, настороженно восприняли изменения.

Тем не менее, когда повсеместно начали банкротиться и уходить с рынка подобные узконаправленные Компании, мы задумались: «Что еще мы можем предложить нашим клиентам, ряды которых за 10 лет многократно возросло, чтобы вместе выдержать удар на прочность?» Ведь, как мы знаем, кризис – это возможность изменений. Смотря с каким настроением к нему подходить.
Как Вы уже поняли, мы работаем со стенами!
Наша задача – сделать стену красивой, надежной и правильной с точки зрения современных технологий. Пренебрежение технологиями ведет к серьезным проблемам в стене или помещении и сокращению срока службы всего дома в целом.

В настоящее время существует большое количество строительных технологий и материалов. Нужно учитывать множество факторов для выбора тех или иных. Проблема заключается в том, что многие строители не знают передовых технологий или не хотят переучиваться, или преследуют корыстные интересы. Поэтому большинство заказчиков становятся заложниками таких строителей, получая некачественное жилье с коротким сроком службы (не более 5 лет до ремонта).

Мы убеждены, что к стенам каждого дома нужно относиться как к современному инженерному сооружению, требующему к себе внимания и серьезных профессиональных знаний.

Тем самым, Компания Baldini расширяет свои возможности и проходит ребрендинг: в одном слове этого названия постарались отразить всё, что мы знаем и умеем - Компания Стенология («наука о стенах»).

Заключены договора с новыми поставщиками (концерны Mapei и STO) – ведущими европейскими производителями строительной химии и теплоизоляционных систем. Кроме того, в свою продуктовую линейку мы ввели «старые добрые» настенные покрытия – обои, тем самым дали возможность нашим Клиентам решать все вопросы, касающиеся отделки стен, в одном месте: в Компании «Стенология»!
CALCEBETON и CANOVA
В 2017 году мы запустили в производство собственную линейку декоративных штукатурок премиум-класса: CALCEBETON и линейку декоративных красок и лаков CANOVA.
Все ингредиенты привозятся из Италии и замешиваются на заводе в России под строгим контролем производителя. Собственные торговые марки декоративной штукатурки и краски позволили сократить издержки, связанные с поставкой материала, и дать клиенту заманчивую конкурентоспособную цену не в ущерб привычному высокому качеству.

Четко следуя выработанной Миссии Компании СТЕНОЛОГИЯ: «Развивать материалы и технологии, позволяющие расширять рынок надежного и экологичного жилья», наши клиенты и заказчики именно этого от нас и ждут – чтобы мы стали для них проводниками - экспертами. Доверие к нашему профессионализму – это машинное масло, которое заставляет быстро и слаженно работать весь механизм взаимодействия с клиенами, т.е. быстро и с комфортом ехать. На самом же деле, мастерство подбора правильных материалов и решений и заключается в соблюдении интересов между красотой архитектурной идеи и технологиями материалов и строительства.

Мы - профессионалы, с известным именем и репутацией. И мы знаем, что если со временем на стене и могут проявиться какие-либо дефекты (н-р, трещинки или влага), то их причина кроется именно в качестве подготовки стены.

Именно поэтому мы всегда тщательно и скрупулезно принимаем стены в работу. Как правило, наш технический специалист приезжает на объект с профессиональным оборудованием, обследует стены, принимает черновую работу (т.е. подготовленные полы и стены для нанесения нашей продукции). По итогам получасового «экзамена для стены» подписывает с представителем Заказчика (как правило, это прораб, отвечающий за черновые работы на объекте) «Акт проведения замера и осмотра подготовки поверхностей». Если какие-либо недочеты выявляются, рабочие прораба устраняют их (обычно не более чем за неделю). После того, как все будет нанесено, технический специалист принимает работу.
Именно такая «занудность» с нашей стороны является в работе с клиентами залогом отсутствия некрасивых дефектов на финишном слое декоративного покрытия и может гарантировать отличный вид стен на долгие годы. Как говорится, «семь раз отмерь, один раз отрежь»…

Кроме этого, взаимодействуя с Клиентом, на обратной стороне «выкраса» (образец формата А3 с индивидуальным выбранным клиентом покрытием) мы подписываем технику нанесения и колеровку.

Изготовление данных образцов для Клиента у нас абсолютно бесплатно, что является одним из преимуществ Компании.
Преимущества компании
Раз уж мы заговорили о наших преимуществах, то непременно укажем следующие наши достоинства:
    1
    Видимый результат
    Мы можем сделать любую форму, цвет и фактуру + делаем бесплатные образцы, что позволит клиенту увидеть результат и использовать его в его локации и корректировать до полного утверждения.
    2
    Любая форма и фактура
    Мы можем работать не только со стенами и полами, но еще и с элементами мебели и предметами интерьеров; создаем красивые эффектные покрытия, изначально принимая во внимание бюджет проекта.
    3
    Выгодные условия для партнеров
    Мы сотрудничаем с дизайнерами и делаем для них хорошие условия, вплоть до убедительной защиты коммерческого предложение на переговорах любой сложности с Заказчиком и смежниками.
    4
    Для любого бюджета
    Мы работаем не только с коммерческими объектами, но с частными лицами.
    5
    Обучение технике нанесения
    Мы можем продать не только материал (готовую смесь), но и ко всему мы можем обучить рабочих потенциального клиента, чтобы они сами могли это сделать.
    СМИ о нас
    В подтверждение всего вышесказанного, о нас говорят и рекомендуют нашу продукцию дизайнеры в СМИ и обсуждают ее между собой. Тем самым, с гордостью несём свой слоган: «Мы - Компания №1 для дизайнеров и архитекторов по материалам и технологиям для возведения и отделки стен!».

    Вот всего лишь некоторые наши работы и материалы в СМИ:

    Отзывы о нас
    Мы дорожим нашими партнерами и благодарны за теплые отзывы, которые они оставляют после работы с нашей компанией.
    Юля Атаманенко
    Основатель студии
    «АТАМАНЕНКО, АРХИТЕКТУРА и ИНТЕРЬЕРЫ»
    Я благодарю Вашу компанию за предоставленные материалы для объекта, надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
    Олег Бахметьев
    Дизайн | Архитектура | Живопись
    Самая прогрессивная компания по декоративным краскам и штукатуркам. Очень качественная продукция, любовь к мелочам, самый большой плюс в том что образцы выкрасов для клиента идут бесплатно, поэтому дизайнер может по каталогу заказать удаленно несколько цветов и фактур и в удобное время приехать их забрать и показать клиенту.
    Мария Васкина
    Директор кафе Appétit
    Благодарю за качественную и слаженную работу. Наше кафе обновилось и выглядит на все 100. Отдельно хочу сказать спасибо мастерам, которые работали на нашем проекте: «Вы настоящие профессионалы!»
    Наши клиенты
    Среди наших с гордостью выполненных объектов имеются как офисы: Газпром, Роснефть, Трансаэро, Tele2, Сибур, Связной, Enter, Johnson & Johnson, Pernord Recard, так и гостиницы: Москва, Пушкин, Crowne Plaza, Aerostar . И рестораны: ЁРНИК ресторан Юлии Высоцкой, RIXOS, MAXIM-bar, Муzей, Wicked, ресторан ЦДЛ. И медицинские клиники: United Medical Center, NOVARTIS, Медицина. И магазины розничных сетей: MANGO, Uniqlo, Incanto, Твой дом.
    О возможностях декоративной штукатурки
    Говоря о тенденциях на рынке, нужно сказать, что сегмент гладкой краски и декоративной штукатурки растет почти везде. Кроме того, очень быстро улучшается технология продукта, особенно в плане экологичности, современные стандарты быстро обновляются - некоторые краски можно чуть ли не есть.

    Сейчас есть огромное количество самых разных видов покрытий: на каких-то можно писать маркером или мелом и затем легко стирать, какие-то магнитят (н-р, можно покрасить стену в кухне под сувенирные магниты), какие-то нейтрализуют табачный дым и т.д.

    В то же время некоторые декоративные штукатурки тоже обладают рядом уникальных качеств: например, могут самоочищаться под дождем, отталкивать пыль и грязь, могут выдерживать удар молотка, могут содержать кристаллы Swarovski, могут воспроизводить разнообразные эффекты...

    В любом случае, декоративные покрытия стен – это просто, удобно, недорого. Соответственно – это почти идеальное решение, когда нужен ремонт от простого и экономичного до уникального и экологичного. Любые лакокрасочные материалы, в т.ч. декоративные краски и штукатурки, обладают важными техническими характеристиками, определяющими состав и, далее, внешний вид покрытия . Нужно знать и уметь объяснять заказчикам, что существует большая технологическая и эстетическая разница между натуральными и ненатуральными материалами:

    • По нашим известковым материалам натуральные компоненты составляют около 70% состава в среднем по сухому остатку (т.е. без растворителя - воды, которая добавляется в банку при производстве для того, чтобы продукт был сразу готов к применению.)
    • Большинство конкурентов могут громко называть свои материалы натуральными, хотя % природных компонентов в них лишь порядка 5-10% (остальное - более дешевые синтезированные полимерные наполнители и связующее). В России нет регламентов, определяющих данную терминологию.
    • Но, очевидно, что чем больше дорогих, в природе добываемых компонентов в сравнении с дешевыми химически синтезированными, тем качественнее, экологичнее и дороже продукт.
    Made on
    Tilda