Сегодня мы решили рассказать вам о важном и интересном для нас проекте - отделке фирменных магазинов Samsung. Подробностями поделилась Алина Нестерова - руководитель проектов коммерческого отдела «Стенологии».
Летом 2018 года к нам обратилась компания «Цех рекламы», занимающаяся изготовлением оборудования и мебели для магазинов электроники и компьютерной техники. Они искали материал, пригодный для нанесения на мебель. У нас большое количество таких покрытий, и мы предложили им несколько образцов.
Через некоторое время нас попросили о встрече, на которой показали образец декоративной штукатурки. Оказалось, что в 2018 году компания Samsung решила провести ребрендинг своего логотипа и фирменных магазинов в России под новый формат. Образец, показанный нам, представлял покрытие, уже реализованное в магазинах Samsung в Корее. Перед нами поставили задачу повторить цвет и фактуру. Мы изготовили большое количество вариантов, среди которых был выбран один и утвержден для отделки демонстрационных тумб для выставочных образцов телефонов.
После отделки тумб нам предложили принять участие в разработке и нанесении покрытия для стен магазинов Samsung.
В магазинах и шоу-румах люди часто трогают поверхности, сотрудники переставляют и монтируют новую технику. Поэтому, кроме внешнего соответствия, заказчик хотел, чтобы покрытие было прочным и вечным.
Всем указанным требованиям соответствовало наше известковое покрытие Riolit торговой марки Calcebeton. В составе этой штукатурки более - 80% известкового наполнителя, который, как известно, со временем становится только крепче и превращается в камень.
Для проекта Samsung было утверждено 2 образца: для нанесения на мебель и на стены. Эти образцы одинаковы по цветовой гамме и имеют теплый серо-коричневый оттенок, но образец для стен более фактурный, чем для мебели. На ощупь поверхность очень гладкая и приятная.
Покрытие сложное и состоит из 5 слоев штукатурки Riolit в технике «Рокфор» и венецианской штукатурки Catania.
Каждый из слоев колеруется в определенный оттенок и в массе при нанесении покрытие дает эксклюзивный цвет. Данный цвет разработан нами специально для компании Samsung и является ее интеллектуальной собственностью группы компаний «Стенология». Это значит, что никто больше не может приобрести у нас точно такой же образец. Есть определенная формула покрытия при колеровке, которая является коммерческой тайной. Цвет уникален, и мы его не повторяем.
Кроме отделки демонстрационных тумб, стен магазинов, всевозможных ниш для техники, требовалась еще отделка дверей. Скрытые двери присутствуют на всех объектах данного проекта. Их отделка идентична остальным поверхностям - на двери тоже наносится наш материал.
Кроме разработки образца покрытия, нам доверили и нанесение нашей декоративной штукатурки на стены салонов. Наши мастера трудились в магазинах Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.
Для более отдаленных объектов, например во Владивостоке, мы предоставляли видео мастер-классы, онлайн обучение и поддержку мастеров через WhatsApp.
Чтобы выполнить все договоренности и сроки, наши сотрудники часто работали до глубокой ночи.
После окончания наших работ, подготовка к запуску магазинов продолжается: расставляется продукция, сверлятся стены и вешаются плазмы. Поэтому перед открытием наши мастера еще раз обязательно приезжают и устраняют возможные дефекты, чтобы магазин выглядел идеально.
Работать с таким масштабным проектом, безусловно, очень интересно, но и здесь есть свои подводные камни.
Одной из сложностей стали крайне сжатые сроки работ. В крупных компаниях всегда много этапов согласований договоров, счетов и оплат. Часто, когда доходило до оплаты, сроки уже горели. При этом корейцы очень обязательные и работоспособные, стремятся все делать на высшем уровне, чего ждали и от нас. Мы не могли их подвести. Именно поэтому наши мастера работали сверхурочно. Средний срок выполнения покрытия на данным проекте составил 3-5 дней, при норме - до 7 дней.
Самым первым магазином, утвержденным для отделки стен, стал магазин Samsung в ТРЦ «Родео» г.Санкт-Петербург. Как и в случае с тумбами, мы полностью поставляли материал для отделки и выполняли работы по нанесению покрытия на стены. Далее пошли магазины в Москве и Московской области, в Нижнем Новгороде, Владивостоке и Казани.
На конец лета 2019 года мы выполнили отделку 10 фирменных магазинов, включая флагманский магазин и штаб-квартиру Samsung в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. О последнем стоит рассказать подробнее.
Флагманский магазин Samsung в ТРЦ «Авиапарк» - это самый крупный и передовой магазин Samsung в России. Площадь магазина почти 800 кв.м. Изначально к нему было пристальное внимание руководства компании. Покрытие в этом магазине специфическое - оно немного отличается от образца, утвержденного для других магазинов. Все дело в том, что дизайнеры бренда лично присутствовали и контролировали отделку стен, на месте корректируя процесс. В результате слаженной работы представителей Samsung и наших специалистов удалось добиться идеального результата, который полностью соответствовал требованиям заказчика.
23 августа 2019 г. флагманский магазин Samsung в ТРЦ «Авиапарк» был открыт после реконструкции, и теперь каждый желающий может не только ознакомиться с самыми горячими новинками компании, но и оценить результаты нашей работы. Магазин получился действительно очень красивым.
Мы рады, что нам удалось принять участие в отделке современных и технологичных магазинов Samsung. Но ребрендинг еще не закончился, и в планах у Samsung поэтапная переделка всех магазинов и салонов.
Мы искренне надеемся, что качество наших материалов и проделанной работы оправдывает ожидания компании, и мы продолжим сотрудничество и в дальнейшем.
В этом форме вы можете задать интересующий вас вопрос, оставить отзыв или пожелание по нашей работе.
Все обращения обрабатываются в рабочее время. Вы также можете связаться с нами по телефону.